Emerson Process Management
Emerson Process Management
 
Tank Level Gauging and Draft Measurement
Ship Automation Systems
Cargo Heating Management System
Marine Thermal Fluid Heaters
Incinerators
Oilon burners
Valves Remote Control
Tanks Venting Equipment
Tank Cleaning
Water Equipment
Oily and Sewage Water Equipment
Oil Discharge Monitoring
Marine bunkering and fuel consumption control systems

Actuators

The Damcos range of valve actuators encompasses various levels of automation - from the simple, manually controlled hydraulic system to the highly advanced electro-hydraulic computerized system.

BRC - Hydraulic double-acting balanced rotary actuator 90 (quarter-turn). The BRCs are designed with a built-in crossover valve. They convert hydraulic energy into rotation with torque proportional to the applied pressure. The high-torque output is constant throughout the 90 degrees, and a balanced rotary principle eliminates side forces and/or bending of valve spindle. The rotation is produced by a multiple-helical spline engaging with similar splines on the piston. BRCs can be operated in any kind of environment. They are easily adapted to all well-known quarter-turn valves.

  

BRCF - Hydraulic single-acting balanced rotary spring-closing actuator 90 (quarter-turn, fail-safe). The design and function of the BRCFs are quite similar to those of the BRCs - with crossover valve, high-torque output and a balanced rotary working principle. However, the BRCFs are single-acting, which means that the oil is led to only one side of the piston whereas the other part - i.e. the upper part of the actuator - contains a package of disc springs. These springs provide the fail-safety; if a malfunction occurs and the hydraulic pressure is cut off, they simply close the valve.

  

KC - Hydraulic linear double-acting actuator. The KC is designed with built-in crossover valve and is equipped with a direct visual position indicator. The KC converts hydraulic energy into linear motion with thrust proportional to the applied pressure. The KC has no external moving parts during operation and has a built-in device for maintaining pressure at temperature variations.
The KC can be operated in any kind of environment and can easily be adapted to all well-known globe valves.

  

KF/KFR - Hydraulic linear single-acting spring-closing actuator. The KF/KFR is designed with built-in crossover valve and is equipped with a direct visual position indicator. The function is the similar to KC, but oil is only opening the valve, and it's closed by the spring. The KFR is also equipped with a unique emergency system; when the hydraulic pressure is not available, the valve can be opened and closed by means of a built-in manual hand pump.

МОРСКИЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ
МОРСКИЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ
 
Замер осадок и уровня в танках судна
Системы автоматического управления
Система Менеджмента Подогрева Груза
Судовые котлы, термальные системы и системы инертных газов
Инсинераторы
Хранение и переработка судовых отходов
Грузовые компьютеры
Система дистанционного управления клапанами
Оборудование для вентиляции танков
Палубное оборудование
Спасательное оборудование
Оборудование для мойки танков
Преизолированные трубы
Водоподготовка
Очистка сточных и льяльных вод
Контроль за сбросом нефтесодержащих вод



Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг

Привода

Ряд модификаций гидравлических приводов производства компании Damcos (Danfoss) охватывает весь диапазон автоматизации управления клапанами на судне - от простых, управляемых вручную гидравлических клапанов, до полностью компьютеризированных электрогидравлических систем.

BRC - гидравлические сбалансированные привода двустороннего действия, поворотом на 90 градусов (четвертьоборотные) разработаны со встроенным перепускным клапаном. Гидравлическая энергия преобразуется во вращательное движение с крутящим моментом, пропорциональным приложенному давлению. Вращающий момент остается постоянным на на всех положениях клапана от 0-90 градусов, а сбалансированный поворотный принцип исключает воздействие боковых сил и изгиб вала привода. Вращение производится посредством многовинтовой зубчатой передачи. BRC могут использоваться в любых условиях. Они легко монтируются со всеми известными четвертьоборотными клапанами.

BRCF - гидравлические сбалансированные привода одностороннего действия, поворотом на 90 с пружинным механизмом закрытия. Дизайн и принцип действия приводов BRCF довольно схожи с приводами BRC - с перепускным клапаном, большим выходным вращающим моментом и со сбалансированным поворотным принципом. Тем не менее, привода BRCF - одностороннего действия, что означает, что гидравлическое масло воздействует только на одну сторону поршня, в то время как в другой (верхней) части привода находится пружина, закрывающая клапан при отсутствии давления масла в нижней части. В этом случае, если по причине какой-либо неисправности давление масла в системе упадет, привод закроет клапан.

KC - гидравлические привода линейного двустороннего действия, разработаны со встроенным перепускным клапаном и оборудованы индикатором положения. Привод KC преобразует гидравлическую энергию в линейное движение с усилием, пропорциональным приложенному давлению. Привод KC имеет встроенное устройство для обеспечения постоянного давления при изменении температур. Привода KC могут использоваться в любых условиях. Они легко монтируются со всеми известными вентильными клапанами.

KF/KFR - гидравлические привода линейного одностороннего действия, разработаны со встроенным перепускным клапаном и оборудованы индикатором положения. Принцип действия такой же, как у привода KC, только KF/KFR открывается давлением гидравлического масла, а закрывается пружиной. Привода KF/KFR оборудованы уникальной системой аварийного управления: при отсутствии давления масла в системе, клапан может управляться с помощью встроенного ручного насоса.