МОРСКИЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ
МОРСКИЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ
 
Замер осадок и уровня в танках судна
Системы автоматического управления
Система Менеджмента Подогрева Груза
Судовые термальные системы
Инсинераторы
Горелки Oilon
Система дистанционного управления клапанами
Оборудование для вентиляции танков
Оборудование для мойки танков
Водоподготовка
Очистка сточных и льяльных вод
Контроль за сбросом нефтесодержащих вод
Системы управления бункеровкой и расходом топлива

Грузовые компьютеры

Основным направлением компании Napa Ltd., основанной в 1989 году, является разработка программного обеспечения для проектирования и оперирования судов.

Главным преимуществом компании является глубокое понимание технологий 3D моделирования и анализа судостроительного проектирования.



Onboard-NAPA


Разработанная первоначально как грузовой компьютер, система Onboard-NAPA включает широкий диапазон стандартных возможностей для расчета загрузки судна, гидростатики, остойчивости и продольной прочности. При этом Onboard-NAPA гораздо больше чем средний грузовой компьютер. Преимуществом Onboard-NAPA являются ее улучшенные свойства для расчета остойчивости поврежденного судна и содействие принятию решений - свойства, которые делают систему идеальной для быстрого анализа остойчивости судна в аварийных ситуациях, включая посадку судна на мель.

Разработка Onboard-NAPA была начата компанией NAPA Ltd. в начале 1990-х. За довольно короткое время система получила широкое признание среди судовладельцев и операторов. За 1996 год - первый год активного внедрения системы на рынок - было установлено порядка 40 систем. На сегодняшний день Onboard-NAPA используется на борту около 600 судов, среди которых круизные суда самых престижных мировых компаний.



Расширенные возможности для Cодействия принятию решений


Делая шаг вперед в управлении безопасностью судна, система Onboard-NAPA может быть расширена до полной системы Содействия принятию решений. Концепция системы Содействия принятию решений при затоплении (Decision Support for Flooding Control -DFC) выходит за рамки обязательных требований IMO. Она обеспечивает полностью компьютеризированное управление аварийной ситуацией, отслеживая различные аспекты, влияющие на водонепроницаемость судна.

DFC помогает принять решение о необходимых противодействиях в аварийных ситуациях, таких как затопление. Наиболее важным при этом является контроль воды, поступающей в поврежденные отсеки. Система Onboard-NAPA интегрирована с системой замера уровня в танках судна, поэтом место проникновения и количество воды, поступающей в отсек, может быть легко определено. Имея постоянную информацию о затоплении и положении судна на воде, система помогает принять решение о эвакуации и необходимых контрмерах по борьбе за плавучесть судна.

Основные характеристики и преимущества системы:


  • Для всех расчетов система Onboard-NAPA использует 3D модель судна, что является основным требованием для быстрого и точного расчета остойчивости поврежденного судна
  • Onboard-NAPA обеспечивает широкий диапазон вычислений относящихся к гидростатике, остойчивости и продольной прочности судна, такие как расчет дедвейта, водоизмещения, момент свободных поверхностей, положение судна на воде, изгибающего момента, перерезывающих сил и распределения веса и плавучести
  • Onboard-NAPA может быть использована как симулятор для обучения экипажа действиям в аварийных ситуациях
  • Onboard-NAPA обеспечивает максимально полное использование грузового пространства судна
  • Onboard-NAPA имеет удобный графический интерфейс

и многое другое.

Система Onboard-NAPA имеет ряд версий и может использоваться на любых типах судов.

При выполнении комплексных поставок в рамках системных решений по желанию судовладельца могут быть поставлены другие типы грузовых компьютеров.