МОРСКИЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ
МОРСКИЕ СИСТЕМЫ И РЕШЕНИЯ
 
Замер осадок и уровня в танках судна
Системы автоматического управления
Система Менеджмента Подогрева Груза
Судовые термальные системы
Инсинераторы
Горелки Oilon
Система дистанционного управления клапанами
Оборудование для вентиляции танков
Оборудование для мойки танков
Водоподготовка
Очистка сточных и льяльных вод
Контроль за сбросом нефтесодержащих вод
Системы управления бункеровкой и расходом топлива

Очистка сточных и льяльных вод

Системы водоочистки Jowa включают в себя следующее оборудование:

Биологическая установка очистки сточных вод JOWA-BIO-STP

Недавно разработанная установка JOWA BIO STP изготовлена для современного автоматического использования на судах в соответствии с требованиями IMO MEPC2 (VI) и отвечает всем требованиям Marpol 73/78 доп. IV.
JOWA BIO STP может использоваться на всех типах судов для очистки сточных, фекальных и сточных, только фекальных вод и сточных вод камбуза.

Установка деэмульгации

Установка разработана для отделения воды из водомасляной эмульсии. Система отделяет до 80 % воды из эмульсии. Установка работает в автоматическом режиме, пошагово управляемая PLC контроллером. Принцип работы основан на флоккулировании (коагуляции). Водомасляная эмульсия закачивается в отстойный танк и перемешивается со специальными химическими добавками. После отстоя эмульсия разделяется на три слоя. Нижний слой откачивается в шламовый танк, а обработанная вода - в сепаратор нефтесодержащих (льяльных) вод. Верхний слой остается в цистерне.
Компания Jowa производит установки производительностью от 8 до 32 м3/час

Сепаратор нефтесодержащих (льяльных) вод

Сепаратор нефтесодержащих (льяльных) вод 3SEP OWS имеет типовое одобрение IMO MERC 107(49).
Принцип работы - двухступенчатый. Первая ступень отделяет нерастворенные нефтеостатки с помощью коалесцентных тарелок. Регулируемый датчик содержания нефтеостатков управляет открытием клапана на слив в шламовый танк.
На второй ступени эмульгированное масло отделяется в двух отдельных фильтрационных баках. При содержании нефтеостатков в воде менее 15 ppm открывается забортный клапан, и очищенная вода сливается за борт. Отделившиеся нефтеостатки сливаются в шламовый танк.

Производятся системы производительностью 1, 2.5, 5 и 10 м3/час.